Кулинария
Кулинария, это просто отлично!
Магазин-кулинария АБСОЛЮТ – это визитная карточка лидера торговли и общественного питания города Ивантеевка.
Жители Ивантеевки, да и Пушкино то же, хорошо знают продукцию собственного производства компании.
В ассортименте новой торговой точки в «Пулмарте» представлен широкий выбор салатов, полуфабрикатов, готовых блюд, а так же выпечки и кондитерских изделий.
Ассортимент постоянно обновляется, поэтому, посещая нашу точку каждый день, покупатель всегда найдет новинку себе по вкусу.
В отделе действует система скидок: Утренняя и Вечерняя, а так же принимаются карты постоянного покупателя.
Если у Вас торжество или просто нет времени готовить ужин. Не проблема! Можно сделать заказ в нашем Столе Заказов и Вам доставят продукты прямо на дом.
Кулинария, как она классифицируется по сходным и различным качествам
Классификация – это один из основополагающих методов в кулинарии. Именно, благодаря разделению можно разделить различные блюда на классы и группы для удобства формирования ассортимента и других операций. Кулинария делится на несколько категорий.
Классификация кулинарных изделий
Деление можно произвести на несколько групп (такие как готовые блюда, продукты для быстрого приготовления) и подгруппы (обычно определяются по используемому сырью), благодаря чему можно получить:
- Формирование общих методов обработки сырья и приготовления готовой продукции.
- Нормирование количества отходов, производимых в процессе кулинарной обработки продуктов.
- Определение вероятности применения полуфабрикатов, имеющих различную степень готовности.
- Разработку методов, используемых для оценки качества на любом из этапов приготовления, хранения и продажи.
- Формирование ассортиментного товара.
В кулинарии объектами классификации являются:
- готовые изделия;
- продукция, прошедшая предварительную обработку;
- кондитерский отдел;
- кулинария и ассортимент напитков.
При составлении классификации за основу принимают основные отличительные характеристики продукции.
Что входит в ассортимент кулинарной продукции
Ассортимент кулинарной продукции включает в себя перечень кулинарных изделий, напитков, блюд и кондитерских изделий, которые реализуются предприятиями питания и предназначаются для удовлетворения потребительских нужд.
В зависимости от того, какое сырья используется при приготовлении блюд, такая технология применяется, как реализуется продукция, ее можно разделить на четырнадцать групп.
Закуски:
- салатные изделия;
- ассортимент бутербродов;
- овощные блюда;
- мясные изделия;
- рыбные блюда и другие виды горячих и холодных закусок.
Супы:
- с мясом;
- рыбой;
- овощами;
- с грибами;
- с квасом;
- сладкие супы.
Соусы:
- соленые;
- острые;
- сладкие;
- сделанный на бульоне;
- на основе растительных масел;
- с сиропами.
А также:
- Блюда из овощей и грибов.
- Блюда из макаронных изделий, различных круп и бобовых.
- Рыбные блюда и блюда из морепродуктов
- Мясные блюда
- Разные блюда из кролика.
- Десерты.
- Хлебобулочные изделия.
- Напитки.
- Блюда зарубежной кухни.
- Блюда национальной кухни.
Определение факторов, имеющие значения
В процессе планирования ассортимента определяющее значение имеют следующие факторы:
- Класс, тип и специализированное направление заведения общепита.
- Круг потребителей.
- Наличие у предприятия определенного оснащения.
- Степень квалификации сотрудников.
- Рациональное применение продуктов.
- Соответствие времени года.
- Используемые способы тепловой обработки пищи.
- Сложность процесса приготовление и другие факторы.
В заведениях разного уровня используется различный ассортимент. Например, в ресторанах меню обычно характеризуется обилием блюд самых разных категорий, а также сложными блюдами, в том числе собственными блюдами от шеф-повара.
В закусочных, напротив, блюда преимущественно несложные, а ассортимент не слишком широк. Кроме того, предприятие общепита может иметь определенную специализацию. К примеру, блюда японской кухни или различные виды блинов. В таких ресторанах специализированное меню преобладает и может лишь незначительно дополняются ассортиментом из других категорий.
Формирование ассортимента можно счесть рациональным в том случае, когда он соответствует запросам клиентов в максимальной степени. Обновление его необходимо проводить в зависимости от категории потребителей и разнообразия имеющегося меню.
В ресторанах, где посетители меняются, а выбор блюд достаточно широких, не требуется частое обновление. А в столовых институтов или школ, где питаются постоянно, повторение меню допускается на реже двух раз в месяц. Предприятия с узкой специализацией свой ассортимент оставляют практически неизменным.
ДРУГИЕ МАГАЗИНЫ, ПАВИЛЬОНА «ПРОДУКТЫ»