Кулинария, это просто отлично!

Магазин-кулинария АБСОЛЮТ – это визитная карточка лидера торговли и общественного питания города Ивантеевка.

Жители Ивантеевки, да и Пушкино то же, хорошо знают продукцию собственного производства компании.

В ассортименте новой торговой точки в «Пулмарте» представлен широкий выбор салатов, полуфабрикатов, готовых блюд, а так же выпечки и кондитерских изделий.

Ассортимент постоянно обновляется, поэтому, посещая нашу точку каждый день, покупатель всегда найдет новинку себе по вкусу.

В отделе действует система скидок: Утренняя и Вечерняя, а так же принимаются карты постоянного покупателя.

Если у Вас торжество или просто нет времени готовить ужин. Не проблема! Можно сделать заказ в нашем Столе Заказов и Вам доставят продукты прямо на дом.

кулинарияКулинария, как она классифицируется  по сходным и различным качествам

Классификация – это один из основополагающих методов в кулинарии. Именно, благодаря разделению можно разделить различные блюда на классы и группы для удобства формирования ассортимента и других операций. Кулинария делится на несколько категорий.

Классификация кулинарных изделий

Деление можно произвести на несколько групп (такие как готовые блюда, продукты для быстрого приготовления) и подгруппы (обычно определяются по используемому сырью), благодаря чему можно получить:

  1. Формирование общих методов обработки сырья и приготовления готовой продукции.
  2. Нормирование количества отходов, производимых в процессе кулинарной обработки продуктов.
  3. Определение вероятности применения полуфабрикатов, имеющих различную степень готовности.
  4. Разработку методов, используемых для оценки качества на любом из этапов приготовления, хранения и продажи.
  5. Формирование ассортиментного товара.

В кулинарии объектами классификации являются:

  • готовые изделия;
  • продукция, прошедшая предварительную обработку;
  • кондитерский отдел;
  • кулинария и ассортимент напитков.

При составлении классификации за основу принимают основные отличительные характеристики продукции.

Что входит в ассортимент кулинарной продукции

Ассортимент кулинарной продукции включает в себя перечень кулинарных изделий, напитков, блюд и кондитерских изделий, которые реализуются предприятиями питания и предназначаются для удовлетворения потребительских нужд.

В зависимости от того, какое сырья используется при приготовлении блюд, такая технология применяется, как реализуется продукция, ее можно разделить на четырнадцать групп.

Закуски:

  • салатные изделия;
  • ассортимент бутербродов;
  • овощные блюда;
  • мясные изделия;
  • рыбные блюда и другие виды горячих и холодных закусок.

Супы:

  • с мясом;
  • рыбой;
  • овощами;
  • с грибами;
  • с квасом;
  • сладкие супы.

Соусы:

  • соленые;
  • острые;
  • сладкие;
  • сделанный на бульоне;
  • на основе растительных масел;
  • с сиропами.

А также:

  1. Блюда из овощей и грибов.
  2. Блюда из макаронных изделий, различных круп и бобовых.
  3. Рыбные блюда и блюда из морепродуктов
  4. Мясные блюда
  5. Разные блюда из кролика.
  6. Десерты.
  7. Хлебобулочные изделия.
  8. Напитки.
  9. Блюда зарубежной кухни.
  10. Блюда национальной кухни.

кулинарияОпределение факторов, имеющие значения

В процессе планирования ассортимента определяющее значение имеют следующие факторы:

  • Класс, тип и специализированное направление заведения общепита.
  • Круг потребителей.
  • Наличие у предприятия определенного оснащения.
  • Степень квалификации сотрудников.
  • Рациональное применение продуктов.
  • Соответствие времени года.
  • Используемые способы тепловой обработки пищи.
  • Сложность процесса приготовление и другие факторы.

В заведениях разного уровня используется различный ассортимент. Например, в ресторанах меню обычно характеризуется обилием блюд самых разных категорий, а также сложными блюдами, в том числе собственными блюдами от шеф-повара.

В закусочных, напротив, блюда преимущественно несложные, а ассортимент не слишком широк. Кроме того, предприятие общепита может иметь определенную специализацию. К примеру, блюда японской кухни или различные виды блинов. В таких ресторанах специализированное меню преобладает и может лишь незначительно дополняются ассортиментом из других категорий.

Формирование ассортимента можно счесть рациональным в том случае, когда он соответствует запросам клиентов в максимальной степени. Обновление его необходимо проводить в зависимости от категории потребителей и разнообразия имеющегося меню.

В ресторанах, где посетители меняются, а выбор блюд достаточно широких, не требуется частое обновление. А в столовых институтов или школ, где питаются постоянно, повторение меню допускается на реже двух раз в месяц. Предприятия с узкой специализацией свой ассортимент оставляют практически неизменным.

  • кулинария
  • кулинария
  • кулинария
  • кулинария
  • кулинария
  • кулинария
  • кулинария
  • кулинария
  • кулинария
  • кулинария

ДРУГИЕ МАГАЗИНЫ, ПАВИЛЬОНА «ПРОДУКТЫ»